У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ » Пока я помню,я живу » Звездные утраты


Звездные утраты

Сообщений 21 страница 40 из 106

21

http://static02.topnews.ru/upload/photo/7f079518/f2d24.jpg

29 сентября - Тони Кёртис, американский актер

22

http://static04.topnews.ru/upload/photo/7f079518/114ea.jpg

10 октября - заслуженный артист РСФСР Виктор Ильичёв

23

http://a.passion.ru/new/73/1403v.jpg

   На 81-м году жизни скончался знаменитый российский театровед и историк Виталий Вульф.

Виталий Яковлевич был доставлен в больницу им. Боткина в Москве 15 февраля этого года. Через месяц состояние пациента резко ухудшилось, и его перевели в реанимационное отделение. 13 марта его сердце остановилось.

Виталий Вульф написал множество книг и статей о театре и театральных деятелях. Он получил юридическое образование, но практически всю жизнь занимался театром. Известность к нему пришла благодаря телевидению.

В качестве автора и ведущего он вел программы о выдающихся людях искусства. В эфир вышли более 200 телерассказов об актерах, режиссерах и драматургах. Он также преподавал в университетах Нью-Йорка, Амстердама.

24

http://a.passion.ru/new/73/0103a.jpg

28 февраля в своем доме в Париже на 80-м году жизни скончалась знаменитая французская актриса Анни Жирардо. Родственники легенды французского кино подтвердили эту информацию.

В 2006 году у актрисы была диагностирована болезнь Альцгеймера. Анни Жирардо практически полностью потеряла память, пишет газета 20 minutes.

Где и когда состоятся похороны, пока неизвестно.

Карьера Анни началась в шестидесятые годы с роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья». За всю свою карьеру Жирардо снялась в нескольких десятках фильмов. Она также работала на телевидении, в театре и записывала музыкальные альбомы.

25

http://a.passion.ru/new/70/0402t.jpg

В возрасте 82 лет скончалась звезда советской оперетты Татьяна Шмыга. Последнее время она чувствовала себя очень плохо.

У Татьяны Шмыги были проблемы с сосудами. Ситуация осложнилась в конце января, когда она попала в реанимацию Боткинской больницы в отделение сосудистой хирургии. Врачи оценивали ее состояние как крайне тяжелое. Именно из-за болезни сосудов Татьяне Ивановне ранее пришлось ампутировать ногу.

До последнего времени Шмыга не покидала сцену. Она продолжала выступать с двумя спектаклями - опереттой «Катрин» и мюзиклом «Джейн».

Татьяна Шмыга - единственная в России актриса оперетты, получившая звание «Народная артистка СССР» и удостоенная Государственной премии имени Глинки.

26

УХОДЯТ КУМИРЫ
http://savepic.net/750400.jpg

Биография
Элизабет Тейлор — из семьи английского торговца произведениями живописи и скульптуры, но, когда девочке минуло семь лет, родители перебрались в Америку, где папа Тейлор открыл художественную галерею в Беверли Хиллз — самом модном районе Лос-Анджелеса. Уже в детстве Элизабет Тейлор отличалась удивительной красотой, и первое приглашение сняться в кино получила в возрасте десяти лет. Фильм «Каждую минуту рождается такой» (1942) положил начало ее карьере на экране. Вскоре она подписала многолетний контракт с «Метро Голдвин Мейер», где первым ее значительным актерским достижением стал «Велвит на скачках» (1944) — о трогательной дружбе девочки и призовой лошади. (Элизабет с детства любила этих благородных животных: первого пони ей подарили в возрасте 3-х лет.) От детских ролей в фильмах «Лэсси, вернись домой» (1943), «Джейн Эйр» (1944), «Белые скалы Лувра» (1944), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947) Лиз плавно перешла к романтическим девичьим образам, самым значительным из которых была Анджела из «Места под солнцем» Д. Стивенса (1951) — вторичной экранизации «Американской трагедии» Т. Драйзера. Ее героиня олицетворяла собой красоту, богатство, радость жизни, заворожившие героя и толкнувшие его на преступление. Ломимо редкостной внешности молодая исполнительница подкупала непосредственностью и удивительной для начинающей и не имеющей профессионального образования актрисы естественностью.
http://i037.radikal.ru/1103/96/aa16ec85b362.jpg
Личная жизнь Элизабет Тейлор постоянно давала пищу для пересудов. Едва ей минуло 17 лет, завязался роман с миллиардером Говардом Хьюзон, ставший сенсацией года. А вскоре грянуло замужество с владельцем многочисленных отелей Ником Хилтоном. Несколько месяцев счастливой жизни сменились дрязгами, скандалами, шумными ссорами, ставшими достоянием общественности. Последовал развод и новый брак. Майкл Уилдинг, английский актер, оказался «счастливчиком». На сей раз замужество Элизабет Тейлор длилось целых пять лет. Затем новое романтическое увлечение, на сей раз настолько сильное, что Элизабет принимает иудейское вероисповедание, и кто знает, как сложилась бы ее дальнейшая жизнь, если бы не трагедия: третий муж — кинопродюсер Майк Тодд — разбился на самолете, названном в честь любимой — «Счастливая Лиз». Ближайший друг погибшего — певец Эдди Фишер стал очередной «жертвой» красавицы. Но на сей раз Америка была возмущена: ради Тейлор Фишер пошел на громкий бракоразводный процесс с киноактрисой Дебби Рейнольдс.

Но ошибутся те, кто подумает, что бурные романы Элизабет мешали ее творческой карьере. Наоборот: они лишь создавали дополнительную рекламу ей самой и, конечно, фильмам с ее участием. Более того, даже скептики вынуждены были признать, что Элизабет Тейлор не только «дьявольски красива», но и «дьявольски талантлива». Рядом с проходными ролями, которые и не требовали от исполнительницы особых усилий («Маленькие женщины», 1949; «Айвенго», 1952; «Девушка, у которой было все», 1953; «Гигант», 1956 и другие) в «коллекции» фильмов Тейлор немало и серьезных работ: знакомая нам «Рапсодия» (1954), «Кошка на раскаленной крыше» (1958), «Внезапно прошлым летом» (1959) и др. В двух последних — экранизациях пьес Т.Уильямса — Элизабет показала себя прекрасной интуитивной актрисой, которой по плечу самые сложные психологические роли. В 50—60-е годы Тейлор три раза представлялась к высшей награде в мире кино, но своего первого «Оскара» получила за не самую удачную свою роль в фильме «Баттерфилд, 8» (1960). Она играла здесь нимфоманку, ставшую «девушкой по вызову» и влюбившуюся в одного из своих клиентов — женатого мужчину (Лоуренс Харви). Элизабет Тейлор вначале отказалась играть эту роль в порнографической, по ее мнению, картине, но «МГМ» поставила условие: не будешь играть Глорию, не получишь Клеопатру. Тейлор согласилась, скрепя сердце, и была вознаграждена премией Киноакадемии.

И вновь личная жизнь актрисы тесно переплетается с творческой. На съемках фильма «Клеопатра» (1963) — его видели и наши зрители — она знакомится с талантливым актером Ричардом Бертоном, с которым у нее незамедлительно начинается бурный роман, продлившийся — с перерывами — почти двадцать лет, во время которых Элизабет Тейлор дважды выходила за него замуж. Шумные скандалы и попойки этой пары на протяжении многих лет «смаковались» в печати. Однако этот союз привел и к творческим удачам: «Укрощение строптивой» (1966), «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966), где за роль Марты Элизабет получила второго «Оскара». Актриса не побоялась предстать здесь толстой, вульгарной женщиной с седыми волосами, двойным подбородком и темными кругами под глазами, чей громкий голос, сардоническое чувство юмора и бесконечные ссоры скрывали неудовлетворенность жизнью, отсутствием детей, пустоту в душе. Для красавицы Элизабет подобная роль была актерским подвигом.

Подобно волшебнице из «Синей птицы» (1976) газетах соседствуют сообщения: «У Элизабет Тейлор родился восьмой внук» и «Элизабет Тейлор восьмой раз выходит замуж». Кстати, этому предшествовали немало бурных и ярких романов: актеры, ювелир, барон и официальный брак с сенатором Джеком Уорнером. Да и дальнейшую судьбу Тейлор вряд ли кто возьмется предсказывать: пока же она вполне счастлива с Ларри Фортенски — бывшим шофером грузовика, с которым она познакомилась в клинике для алкоголиков.

Но, наверное, в этом и заключается главное очарование Элизабет: как нельзя предугадать судьбу ее следующей экранной работы, так нельзя и предсказать ее поступки в жизни. Лишь в одном Тейлор постоянна: она действительно феномен, действительно уникальна... Просто она была — Женщина и Актриса. И этим все сказано.
    /из Интернета/

Отредактировано Николаевна (23.03.2011 21:48:21)

27

Скончался певец и композитор Александр Барыкин

http://img.rosbalt.ru/pics16/645243_427.jpg

МОСКВА, 26 марта. Известный рок-поп-музыкант, певец и композитор Александр Барыкин скончался на 60-м году жизни на гастролях в Оренбурге в субботу, 26 марта. Как сообщает портал «Наш Брянск», по информации представителей брянского продюсерского центра «Живая вода», от которых и стало известно о кончине музыканта, причиной смерти стал обширный инфаркт.

Отметим, что последние годы жизни Александр Барыкин проводил в Брянске, на родине своей второй супруги. Не так давно болезнь уже подала первые тревожные звоночки — Барыкин проходил лечение в Брянском кардиологическом диспансере.


Александр Александрович Барыкин (18 февраля 1952 — 26 марта 2011) — русский советский рок-музыкант, мультиинструменталист, композитор, певец. Родился в селе Березово Тюменской области, вместе с родителями переехал в Люберцы, где окончил музыкальную школу. Еще будучи учеником школы, организовал свою первую группу и играл с ней на танцплощадках. Окончил Краснодарский институт культуры по специальности «режиссер массовых мероприятий».

Барыкин играл в ВИА «Москвичи», «Веселые ребята».

Известность он получил как исполнитель и автор песен группы «Карнавал». Самые известные песни — «Остров», «Букет», «Аэропорт», «Программа передач на завтра», «Спасательный круг».

28


Умер Александр Барыкин — музыкант, композитор, певец. Как стало известно, на гастролях в Оренбурге ему стало плохо с сердцем, и это недомогание оказалось роковым, предает НТВ.

Достаточно назвать всего несколько песен — «Букет», «Аэропорт», «Программа передач на завтра». Это — бесспорные хиты в его исполнении.

Александр Барыкин играл и пел с детства, а свою первую группу организовал еще в школе, с которой выступал на соседних танцплощадках. В 73-м началась его настоящая музыкальная карьера, он был участником групп «Веселые ребята», «Карнавал». В 84-м Барыкина пригласили выступить сольно на телевидении, и его песни запела вся страна.

А в начале двухтысячных певец не раз заявлял о том, что оставляет сцену, но все же возвращался с новыми альбомами. В последнее время он планировал создать студию для поддержки молодых музыкантов, и уже начал вести переговоры и подыскивать помещение.

Александру Барыкину было 59 лет.

29

ольшинство популярных рок-групп 70-х годов начинали как школьные, любительские команды, потом, завоевав некоторую известность и лауреатство на конкурсах самодеятельных ВИА, уходили в "профессионалы", т.е. приписывались к какой-либо официальной филармонии. Причем для статуса "профессионала" абсолютно не имело значения, что филармония была, к примеру, далекого города Ханты-Мансийска. Примечательно, что в истории группы "Карнавал" все начиналось "с точностью до наоборот". Известные музыканты ушли из филармонических вокально-инструментальных ансамблей, чтобы играть свою собственную музыку модного в те времена стиля "New Wave". На Западе в 1979 году вовсю гремели "Police", "Blondie" и "The jam". У нас первой группой "новой волны" стал "Карнавал".

Инициатором его создания явился певец, гитарист и композитор Александр Барыкин. Он родился 18 февраля 1952 года в селе Березово Тюменской области, вместе с родителями переехал в подмосковные Люберцы, где окончил музыкальную школу, участвовал в самодеятельных ансамблях, а в 1973 году начал профессиональную деятельность в "Виа Москвичи", через год перешел в "Веселые ребята", где работал до 1976 года, а потом два года играл в сочинском "Виа жемчуг". Таким образом, к моменту создания КАРНАВАЛА Александр имел за плечами солидный опыт.

Второй участник "Карнавала" - певец, мульти-инструменталист и композитор Владимир Кузьмин. Он с раннего детства увлекался музыкой и свою первую песню написал, как и полагается вундеркинду, в 6 лет. Потом были выступления в школьных командах, а затем профессиональная работа в ансамбле "Надежда" и в "Самоцветах", где Владимир пробыл около года. Вместе с ним из "Самоцветов" перешел в "Карнавал" басист Евгений Казанцев. А за барабаны новой группы сел Владимир Болдырев из рижского ансамбля "Модо".

Вот такой супергруппой получился "Карнавал" и ... на десять месяцев все музыканты остались без работы. Ибо, хоть они и написали классные хиты в стиле "нью вэйв", причем на русском языке, сдать свою программу худсоветам так и не смогли. Тогдашние худсоветы принимали группы на работу не столько из-за качества их песен, сколько из лояльности, понятности, "советскости" репертуара. Даже абсолютно бездарная группа, имеющая в своем составе выпускников высших музыкальных учебных заведений, могла получить работу в филармонии - спой она пять-семь песен советских композиторов, членов Союза композиторов. А тут вдруг какие-то модные, длинноволосые парни, которые держатся независимо, поют свои собственные песни о внезапных тупиках и суперменах?! Так и не смог "Карнавал" получить официальную работу ни в одной филармонии. И музыканты "ушли в подполье": стали давать нелегальные концерты в подмосковных и московских клубах и домах культуры. Это привлекало к ним много поклонников, приносило немного денег и привносило в жизнь музыкантов элемент риска " любой концерт могла прикрыть милиция, и вполне можно было угодить за решетку. Впору было отчаяться, да и жены "попиливали": в "Самоцветах" и "Веселых ребятах" платили хорошие деньги, по сравнению с которыми сейчас они получали копейки, да и то совсем нерегулярно. Но приближалась Олимпиада 80-го года в Москве, и в коллективе забродили смутные надежды.

"Карнавал" подготовил качественную программу на английском языке, однако выступить ни на одном олимпийском шоу группе не разрешили: слишком отличалась их музыка от всей остальной, слишком была вольна и смела " по тем временам. "Тогда мы даже захотели эмигрировать , уехать из СССР, куда подальше!", - теперь, уже смеясь, вспоминают тот период и Барыкин, и Кузьмин. И добавляют: "Спасибо, что жены не пустили!".

В 1981 году они записывают свой первый магнитоальбом "Супермен" " песни в стилях рок-н-ролл и реггей. Он был быстро растиражирован многочисленными студиями звукозаписи и имел большой успех у любителей отечественного рока. Этот альбом, благодаря одному из многих в те годы конкурсов, неожиданно попал на единственную в стране фирму грамзаписи " "Мелодию". Несмотря на весь свой консерватизм, Всесоюзная фирма решилась выпустить "миньон" с тремя песнями самодеятельного на тот день "Карнавала". И даже снабдила обложку фотографией! Две композиции "Супермен" и "Внезапный тупик" молниеносно стали хитами. Эта маленькая пластинка пробила брешь в стене официального непризнания, и вскоре группа поехала на свои первые легальные гастроли от Тульской филармонии.
http://images.zvezdi.ru/fotoB/barikin_001.jpg

вот тут случилась беда. Выступал "Карнавал" в одной программе с "Виа маки", где клавишником был Юрий Чернавский. Он всегда любил всех поругивать и " если это имело какие-то тайные цели " весьма успешно интриговать. И ему, действительно, удалось восстановить Кузьмина против коллег. Конфликт состоялся " Барыкин с Кузьминым расстались злейшими врагами, и в итоге появилось сразу два "Карнавала": барыкинский и кузьминский.

Название в итоге осталось за Александром, который был вынужден набирать себе новый состав, а с Кузьминым стал работать Чернавский, а также два других экс-"маковца" - басист Сергей Рыжов и барабанщик Юрий Китаев. Впрочем, Чернавский не смог ужиться и с Кузьминым и вскорости ушел, использовав для своего популярного проекта "Банановые острова" разработки Владимира Кузьмина, естественно, без ссылки на "первоисточник".

Барыкин, начиная в 1982 году новую эру обновленного "Карнавала", пригласил гитариста Андрея Выпова (он по сей день работает с Барыкиным), барабанщика Александра Акинина и басиста Александра Бирмана, умевшего играть редким тогда приемом "слэмп". Вчетвером они записали отличный магнитоальбом "Карусель", на котором впервые прозвучал гимн отечественной "новой волны" - "Остров" (в других версиях - "Чудо-остров"). Раскованно, ритмично и азартно сыгранные композиции, высокий распевный голос Барыкина (недаром ему пришлось в свое время исполнять в ресторанах песни Стиви Уандера и Рэя Чарльза) приносят группе феноменальный успех, с тех пор у нее каждый год выходит по магнитоальбому. Правда, пластинку записать больше пока не удается.  Особенно были популярны в 1983-1984 годах хиты "Чили" ("Дай руку мне") и "Звездный корабль" (в другом варианте " "Никогда не поздно").

В 1984 году Барыкина приглашают на TV в "Новогодний Огонек" спеть озорную, стебовую песенку Игоря Николаева на слова Валерия Сауткина "Программа передач на завтра". Сначала эту песню должна была исполнять Алла Пугачева, но она отказалась, и песню предложили Барыкину. Этот телевизионный клип сыграл серьезную роль в карьере артиста: с одной стороны, Барыкин получил колоссальную популярность в широких кругах, с другой стороны " непримиримая рок-тусовка негативно отнеслась к этому событию, и он растерял большую часть старых поклонников. А у группы "Карнавал" в 1985 году дела шли скверно как, впрочем, и у многих рок-групп. Появился печально известный "черный список" исполнителей, запрещенных Министерством культуры, был в нем и "Карнавал". Сразу сломался гастрольный график, стали отменяться концерты. И в эту трудную минуту Барыкин обратился к композитору Давиду Тухманову, на чьем диске "По волне моей памяти" он спел одну из лучших песен. Александр попросил дать ему несколько песен для исполнения и показа в программе худсовету. Тухманов согласился " он понимал, что сможет таким образом помочь певцу. "Но я сделаю все по-своему, и аранжировки придумаю сам, и спою как захочу",- предупредил Барыкин. Альбом "Ступени": "Александр Барыкин поет песни Давида Тухманова" вышел диском-гигантом на "Мелодии", где очень уважали композитора. Диск отлично продавался. Среди песен Тухманова "под шумок" Барыкин "пропихнул" и несколько своих. В том числе и такой шлягер, как "Запасной игрок".

После выхода диска у "Карнавала", как и предвидел Барыкин, программу приняли. Выручила филармония города Грозного, от которой "Карнавал" снова поехал на гастроли. А вскоре у группы появился и новый хит " "Букет" на стихи гениального поэта Николая Рубцова. Александра Барыкина, распевающего, как он "долго будет гнать велосипед", показали по Центральному телевидению, причем называли уже только его имя как солиста, упоминая "Карнавал" как бы вскользь. "Букет" уже невозможно назвать рок-песней это чистой воды эстрада. Наверно, для того чтобы компенсировать резкий перекос в сторону "попсы", следующий магнитоальбом - "Эй, смотри" - Барыкин делает жестким, почти хард-роковым. Чего стоят хотя бы песни "Эй, смотри", "Водоворот" и "В стиле рок". Украшением альбома стала удивительно проникновенная баллада "Как жаль" (в первом издании магнитоальбома в 1989 году названная "Галой") редкий случай, когда Барыкин написал и музыку, и текст песни. "Я лежал в больнице после операции, было больно и нужно было думать о чем-то хорошем. Я думал о жене, Гале, и постепенно написал эти стихи, а потом и песню", вспоминал историю хита сам Барыкин.  Жаль, но этот альбом так и не удалось выпустить на виниловой пластинке: Александра мучила болезнь щитовидной железы, и какое-то время ему было вовсе не до музыки и не до того, чтобы заниматься делами с фирмами грамзаписи.

В 1992 году Барыкин стал понемногу возвращаться в шоу-бизнес. За два года он не спеша записал один из самых неудачных альбомов "Русский пляж" (который сегодня и ему самому не нравится). Продавался диск тоже довольно вяло, хотя в нем были и неплохие песни: "Джамайка", "Одинокий день", "Под шум дождя" и новая версия знаменитого "Чудо-острова". Александр снова собирает "Карнавал". Опять приглашает гитариста Андрея Выпова, на саксофоне и флейте по-прежнему, как и восемь лет назад, Валерий Ильенко, за барабанами - Александр Филоненко. К тому времени подрос и сын Александра - Георгий Барыкин, которого отец продюсировал в конце 80-х, когда сына тянуло в поп-музыку в стиле "Ласкового мая" и Ромы Жукова. Но Георгий подрос, гены сказались, и хотя, как говорит отец, "гитару ему никто специально не подкладывал", Барыкин-младший выпустил сольный альбом "Тайна по имени Л." и перешел на работу гитаристом в "Карнавал".

Удачей для группы и Александра Барыкина становится заключение контракта с фирмой MOROZ Records, которая издает старые диски группы в оригинальном варианте и с бонус-треками (например, альбом "Эй, смотри" дополнен хитом "Чили" и песней группы ЮФО - "Беладонна", исполненной "Карнавалом" на фестивале "Робин Гуд" в 1994 году в подмосковном Лыткарино).  Почти весь 95-й Барыкин много выступает, иногда призывая на помощь группу, чаще обходясь малым составом. В его репертуаре как песни с нового альбома, так и хиты прошлых лет. Само название "Карнавал" последние годы вспоминается редко, и образ группы сейчас чаще ассоциируется с именем ее лидера. Так же произошло и с Владимиром Кузьминым - все помнят, что есть группа "Динамик", все знают, что она играет с ним, но все равно на афишах появляется модное имя лидера. Барыкин и Кузьмин - ныне опять друзья, о прежних раздорах вспоминают как об "ошибках молодости".

В 96-м Александр Барыкин выпускает новый альбом "Острова", который считает одним из своих лучших за последние годы, уточняя, что "там все отлично сыграно и записано". Для самого певца и композитора год складывается менее удачно: обостряются старые болячки, приходится снова ложиться в больницу. Но в декабре Александр Барыкин снова в строю и возобновляет концертную деятельность.

30

31

Великая актриса скончалась у себя дома в возрасте 75 лет после тяжелой болезни.

Народной артистки СССР Людмилы Гурченко не стало сегодня днем.

http://savepic.net/869500.jpg

- Людмила Марковна умерла у себя дома, - рассказал Life News источник в медицинских кругах столицы. - Ее смерть констатировала прибывшая на вызов бригада скорой помощи.

Незадолго до смерти с неповторимой актрисой случилось несчастье. Гуляя с собаками во дворе своего дома в Трехпрудном переулке, она поскользнулась, упала и сломала шейку бедра.

- Вечером она вышла погулять с собаками, хотела повернуть на Большой Козихинский переулок, на бугорочке поскользнулась и упала, - рассказал тогда Life News случайный очевидец Александр. - При падении она еще ударилась головой о припаркованную машину.

Такую травму многие специалисты называют смертельной для людей старше 70 лет.

Врачи столичной ГКБ № 7, тщательно обследовав именитую пациентку, сделали очень хорошие прогнозы. Перелом оказался не слишком сложным.

Через несколько дней Людмиле Марковне провели операцию, а уже накануне 8 Марта она смогла вернуться домой, правда передвигаться она могла только с помощью специальных ходунков.

Тяжелая травма не могла не отразиться в целом на здоровье звезды "Карнавальной ночи". У Людмилы Марковны давно были проблемы с сердцем, сказались и многочисленные пластические операции, позволявшие артистке выглядеть на добрых 30 лет моложе.

- Предварительная причина смерти артистки - острая сердечная недостаточность, - рассказали Life News медики. - Вызов на "03" поступил в 18.48, неотложка ехала 21 минуту - в центре сейчас пробки. Когда врачи приехали, Людмила Марковна была уже мертва.

Врачи боролись за жизнь Гурченко 30 минут

Приехав по срочному вызову мужа актрисы Сергея Сенина, врачи скорой увидели лишь бездыханное тело. Тем не менее они попытались завести остановившееся сердце.

- Реанимационные мероприятия проводились 30 минут, - пояснили Life News медики. - После этого все действия уже не имеют смысла - у человека умирает мозг.

Приступ сразил любимую актрису миллионов россиян буквально в считаные секунды. Людмила Гурченко схватилась за сердце, а затем потеряла сознание.

- Она успела сказать, что ей очень больно, что трудно дышать, - описал последние минуты жизни актрисы наш собеседник.

Возможно, Гурченко удалось бы спасти, если бы скорая, выехавшая на вызов, не ползла по московским пробкам 21 минуту. Но, к сожалению, помощь оказалась запоздалой.

Недавно Людмила Гурченко перенесла тяжелейшую операцию. Перелом шейки бедра потребовал хирургического вмешательства. Естественно, общий наркоз плохо отразился на здоровье 75-летней артистки.

- Столько оперций подряд перенести - это всегда очень серьезно, - пояснили Life News врачи, - а для человека ее возраста любая нагрузка на сердце - смертельный риск.

Все, кто близко знал Людмилу Марковну, в первые минуты не могли поверить, что ее больше нет с нами.

- Это громадная-громадная потеря! Она была очень большой актрисой, синтетической актрисой. Обладала даром эстрадного искусства, кино, театра, - с трудом говорит партнер Людмилы Марковны по «Вокзалу для двоих» Олег Басилашвили. - Мы были очень близки. Она была добрым, честным, порядочным человеком. На первом месте для нее всегда стояло искусство, она отдала ему всю жизнь. Для меня это грустная, ошеломительная, страшная, неожиданная новость.

- Мы с Гурченко дружили 40 лет, - говорит певец Лев Лещенко, - она уникальная, разножанровая, разноплановая. Человек, который не терпим к халтуре. К приблизительному искусству. Глубина. Чтобы она ни делала – это все было овеяно высоким уровнем таланта. Настоящего, которым она обладала. И она конечно олицетворила нашу эпоху...

Друзья не видели Людмилу Марковну после несчастья и запомнят ее такой, какой она всегда хотела быть - вечно молодой и красивой.

- Я был недавно на телевидении, была какая-то олимпийская встреча, что-то типа презентации логотипа, мы встречались. И она хорошо выглядела... Я скорблю, - признался Лев Валерьянович. - По-настоящему скорблю.

http://savepic.net/908414.jpg

Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Харькове в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898—1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917—1999).

В 1953 году, после окончания десятилетки, она поехала в Москву и поступила во ВГИК, в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. ВГИК она окончила в 1958 году.

В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, и благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Однако вскоре Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему её главная роль Марии в фильме «Рабочий посёлок» (1966). Переломным для неё стал фильм Виктора Трегубовича «Старые стены» (1973 г., премьера — 1974 г.), где она исполнила роль Анны Георгиевны. Гурченко блестяще сыграла (и спела) в музыкальной ленте «Соломенная шляпка» (1974 г., премьера — 1975 г.), поставленной Леонидом Квинихидзе.

Среди лучших работ Людмилы Гурченко можно назвать такие фильмы, как «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Сибириада» Андрея Михалкова-Кончаловского, «Пять вечеров» Никиты Михалкова, «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова, «Любимая женщина механика Гаврилова» Петра Тодоровского, «Полёты во сне и наяву» Романа Балаяна.

В 1982 году из печати вышла книга Людмилы Гурченко «Моё взрослое детство». Позже актриса опубликовала книги «Аплодисменты» и «Люся, стоп!» (2003). Кроме того, вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Людмилы Гурченко (Wikipedia).

За свою кинокарьеру Гурченко получила ряд наград:

    * Заслуженная артистка РСФСР (1969)
    * Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) — за роль в кинофильме «Старые стены»
    * Народная артистка РСФСР (1977)
    * Орден Трудового Красного Знамени (1981)
    * Приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Маниле (1982) — за роль в кинофильме «Любимая женщина механика Гаврилова»
    * Приз за лучшую женскую роль на XVI Всесоюзном кинофестивале (1983) — за роль в кинофильме «Вокзал для двоих»
    * Лучшая актриса 1983 года по результатам опроса журнала «Советский экран».
    * Народная артистка СССР (1983)
    * Приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале комедийных фильмов в Габрово (1985) — за роль в кинофильме «Прохиндиада, или Бег на месте»
    * Приз «За выдающийся вклад в профессию» на Кинофестивале «Созвездие» (1992)
    * Лауреат Государственной премии Российской Федерации (1994) — за роли в художественных фильмах последних лет
    * Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2000) — за большие заслуги в области киноискусства
    * Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2005) — за большой вклад в развитие искусства и многолетнюю творческую деятельность
    * Лауреат Премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство» (2010)
    *  Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2010)
                                                                                           / из Интернета/

32

На 76-м году жизни скончалась Людмила Гурченко.

В феврале Людмила Марковна Гурченко попала в больницу с переломом ноги. «Надо было каблуки надевать», — сетовала актриса, утверждая, что озвученного в прессе перелома шейки бедра у нее нет. Вечером 30 марта Людмиле Марковне стало плохо, явившаяся на вызов «скорая» опоздала. Актриса скончалась, предварительный диагноз — острая сердечная недостаточность.

Смерть в течение одной недели Элизабет Тейлор и Людмилы Гурченко, конечно, одно из тех трагических совпадений, которые нередко бывают в жизни. Личные сравнения, разумеется, тут глубоко неуместны. Да, обе были дивами в уже забытом смысле этого слова, да, обе были личностями такого масштаба, который иногда мешал даже им самим. Ну и что? Слова «ушла эпоха» — уместный штамп, слова «их фильмы никогда не забудут» — тоже. На обеих слава обрушилась очень рано.

Но из этого печального совпадения рождается понимание, что в сравнении с Тейлор Людмила Гурченко и ее зрители получили обидно мало: советское, а за ним российское кино не смогли предложить ей столь же много, сколько предложил Голливуд своей Клеопатре.

Возможно, это звучит странно: «Карнавальную ночь», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби», «Маму», «Сибириаду», «Любимую женщину механика Гаврилова», «Полеты во сне и наяву» помнят все, «Двадцать дней без войны» и «Пять вечеров» — очень многие. Первый фильм Людмилы Гурченко появился в 1956 году, последний — в 2010-м, в фильмографии без малого сотня картин. Могла она сделать больше?

Сама Людмила Марковна считала, что, безусловно, да. В 21 год, после «Карнавальной ночи», она была безумно, чудовищно популярна. Дальнейшее выглядит вполне благополучно: что ни год — то фильм, а то и два, но правда состоит в том, что названия этих картин как-то уже забылись. По сути, почти 20 лет Людмила Гурченко снималась во второстепенных проектах. Не было ни заговора, ни указания сверху — просто как-то так сложилось, что лучшие профессиональные годы лучшей актрисы страны были растрачены советским кинематографом не то чтобы бездарно — были и прекрасные фильмы,

но в свете ее дальнейшей карьеры не так, не на то, не обязательно.

В середине 70-х наконец случилось. «20 дней без войны» Германа, совершенно невероятная «Мама», «Сибириада» Кончаловского, «Пять вечеров» Михалкова — за несколько лет Гурченко снялась не только в нескольких шедеврах, она стала настолько народной актрисой, насколько это возможно. В первой половине восьмидесятых расцвет продолжился, каждый год выходил народный фильм с участием актрисы Гурченко — «Полеты во сне и наяву», «Вокзал...», а потом… Потом тоже были фильмы, много фильмов. Всяких. Таких уже не было. Дико сознавать, но таланту масштаба Людмилы Гурченко советское кино отвело всего 10 лет расцвета, больше у кино для женщины-фейерверка, как ее всегда называли, для одной из главных своих актрис просто не нашлось.

Как столько лет кино не могло дать ролей актрисе, которая одинаково блестяще выступала в мюзикле и военной драме, толком непонятно до сих пор, и о ранней части своей карьеры она вспоминала с определенной горечью, которую не смягчил поздний грандиозный успех.

Впрочем, испытания она всегда встречала твердо, даже жестко. Тяжелейшая травма, которую она получила на съемках «Мамы», не помешала ей в том же году сняться еще в нескольких фильмах. Позже эта личная жесткость помогла справиться еще со множеством несчастий, профессиональных и личных. Она никогда никого не боялась, легко говорила в глаза то, что думала. Говорили, что у нее трудный, невыносимый характер. То же самое говорили про всех великих режиссеров, с которыми она успела поработать.

Пять браков, один из которых с Иосифом Кобзоном, совершенно безумная слава, которой уже не нужны были фильмы, чтобы цвести, постоянное внимание желтой прессы к обстоятельствам ее жизни — все обстоятельства «звездной» жизни сопровождали ее очень-очень долго. И забудутся очень скоро: статьи об очередном скандале, обсуждение ее личной жизни — всё это уйдет. Останется главное.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/03/30/a_3570661.shtml

33

34

35

36

http://static.video.yandex.ru/lite/officialborismoiseev/il59f4yg51.1501/

37

http://savepic.ru/2531008.jpghttp://savepic.ru/2528960.jpg

На 77-м году жизни скончался актер и режиссер, народный артист РСФСР Михаил Козаков.

Отцом Михаила Михайловича Козакова был Михаил Эммануилович Козаков — забытый сегодня петербургский писатель. Его главным трудом был роман «Крушение империи», охватывавший события 1913—1917 годов, который был опубликован лишь в 1956 году, уже после смерти писателя. Имя его сегодня уже позабыто, а ведь в его доме бывали Евгений Шварц, Анатолий Мариенгоф, Анна Ахматова… Эта среда, как признавался сам актер в дальнейшем, не влияла на него в детстве, но впоследствии определила главный жизненный выбор. В 1952 году Козаков поступил в Школу-студию МХАТ, где его педагогом стал Олег Ефремов, которого Козаков считал главным из трех своих учителей, многие годы отдав «Современнику» и МХАТу.

Другими были Николай Охлопков и Анатолий Эфрос, у которых он работал в Театре им. Маяковского и Театре на Малой Бронной.

Известность к молодому актеру пришла в 1956 году вместе с ролью Шарля Тибо в ленте «Убийство на улице Данте». Уже после этой первой роли зрители влюбились в романтического юношу с греческим профилем. В том же 1956-м он сыграл своего первого Гамлета у Охлопкова, заявив о себе и на театральных подмостках. Козаков с его врожденным аристократизмом пластикой и великолепно поставленной речью моментально создал образ, практически отсутствовавший на советских сцене и экране — не доблестного рабочего или благородного разведчика, но циничного романтика или романтичного циника. Образ невероятно яркий и полный редкого в эпоху соцреализма обаяния — кто еще, скажите, мог так сыграть Сильвио в пушкинском «Выстреле»?.. Этим обаянием он мог наделить даже отъявленного негодяя вроде Педро Зуриты из «Человека-амфибии», которого он сделал сколь отталкивающим, столь и притягательным.

Особенно удивительно, как Козаков сумел прожить всю свою жизнь между кино и театром, не изменяя ни одному из них, став на экране и на сцене настоящей звездой.

В 1978 году Михаил Михайлович попробовал себя в кинорежиссуре, поставив «Безымянную звезду», которую сразу же признали невероятно удачным дебютом. Однако главной его работой стала экранизация пьесы Леонида Зорина «Покровские ворота». Картина, задуманная как легкая ретрокомедия о пятидесятых годах, моментально стала одним из самых народных советских фильмов: наверняка сегодня не каждый сопоставит ее постановщика со «старым солдатом» Фрэнсисом Чеснеем из «Здравствуйте, я ваша тетя» и уж тем паче с Генделем из «Ужина в четыре руки». И это при том, что Михаил Михайлович ухитрился четырежды сыграть Дзержинского, а про «Гамлета» шутил — мол, ему осталось сыграть разве что череп Йорика, поскольку после охлопковского спектакля он участвовал еще в нескольких постановках, в том числе в спектакле Глеба Панфилова, в котором сыграл уже Полония.

Как ни странно, после распада Союза Козаков, олицетворявший чуждый соцреализму аристократизм, стал сниматься гораздо меньше.

Во время перестройки он на несколько лет уехал в Израиль, где сыграл Тригорина в «Чайке» и поставил «Любовника» Гарольда Пинтера в тель-авивском Государственном камерном театре. Ну а из ярких киноролей последних двадцати лет можно вспомнить только Воланда из «Роковых яиц», Акима Волынского из «Мании Жизели» да доктора Когана из трилогии «Любовь-морковь». Это, конечно, совсем не значит, что Козаков стал меньше работать. Совместно с Игорем Бутманом он поставил моноспектакль «Концерт для голоса и саксофона», сыграл купца Шейлока в «Венецианском купце» у Андрея Житинкина и короля Лира у Павла Хомского в Театре им. Моссовета, много выступал как чтец — и никогда залы на его выступлениях не пустовали.

В конце января этого года стало известно, что Михаил Козаков госпитализирован в Израиле с диагнозом «рак легких». Сегодня пришло сообщение, что он скончался. Дата и место похорон пока не известны, но сам Козаков всегда просил, даже если ему случится умереть вдали от России, обязательно похоронить его на родине, на московском Введенском (Немецком) кладбище, где покоится его отец.

38

Одарка написал(а):

-- Этим обаянием он мог наделить даже отъявленного негодяя вроде Педро Зуриты из «Человека-амфибии», которого он сделал сколь отталкивающим, столь и притягательным.

А я в детстве была влюблена в этого негодяя!!!!Такой красавчик!!Смотрела этот фильм несколько раз, незабываемый!

39

http://savepic.net/1240873.jpg

Скончался Александр Лазарев-старший
16:22 / 02.05.2011
Александр Лазарев-старший. Фото: РИА Новости

Известный российский актер Александр Лазарев-старший скончался в понедельник на 74-м году жизни. Ничто не предвещало смерти мэтра. Александр Лазарев 5 мая должен был играть Ивана Ивановича Перепенко в пьесе "Как поссорились..." по повести Гоголя.

Александр Лазарев скончался у себя на даче. Причины смерти не называются. Предполагается, что похороны актера пройдут 5 мая. "Мне очень печально, что такой мастер театра и кино ушел. Мы с ним пять спектаклей выпустили, с ним было очень легко и интересно работать, он подхватывал предложения, развивал их, получались удивительные образы. И по-человечески у нас были близкие отношения, он поддерживал меня в течение всех лет. Трудно поверить, что его нету", – сказал Сергей Арцибашев, до недавнего времени возглавлявший московский театр имени Маяковского, где Лазарев работал с 1959 года.

Он добавил, что очень переживает за вдову Александра Лазарева актрису Светлану Немоляеву. "Очень тревожно и боязно за Светлану Владимировну: это была удивительная пара, они друг о друге заботились, постоянно были вместе", – цитирует Арцибашева  РИА Новости.

Александр Сергеевич Лазарев родился 3 января 1938 года в Ленинграде. В 1959 году окончил школу-студию МХАТ, сразу поступил в театр имени Маяковского и играл там более 50 лет, до самых последних дней. В театре актер сыграл более чем в 50 постановках. Среди его ролей были Дон Кихот в первом отечественном мюзикле "Человек из Ламанчи" в постановке Андрея Гончарова, Карлос Бланко в "Венсеремос!.." и многие другие. За последнюю роль он в 1977 году был удостоен Государственной премии СССР. Актер также награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998).

Карьеру в кино он начал в роли Янко в "Вольном ветре" в 1961 году. Но зрителям Лазарев запомнился по картине "Еще раз про любовь", где снялся в главной роли. Позже были роли в таких картинах, как "Вызываем огонь на себя!", "Демидовы" (в этой ленте Лазарев сыграл Петра Первого) и другие.

40

биография
Лазарев Александр Сергеевич (старший)

Aleksandr Lazarev

Родился 3 января 1938 года в Ленинграде.
Окончил Школу-студию при МХАТ (1959, курс В.Я. Станицына).
С 1959 года — актёр Московского академического театра имени Владимира Маяковского.
С 1962 года — А.С. Лазарев был членом Союза театральных деятелей, с 1973 года — Союза кинематографистов, и с 2002 года — Академии кинематографических искусств.

Народный артист РСФСР (07.01.1977).

Ушёл из жизни 2 мая 2011 года на своей даче под Москвой. Похоронен актёр 5 мая на Троекуровском кладбище.

Супруга — актриса Светлана Немоляева. Сын — актёр Александр Лазарев (младший).

призы и награды
Лауреат Государственной премии СССР (1977 — за театральную работу).
Орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998).
За большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность 25 января 2008 года А.С. Лазарев был награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени.

http://savepic.net/1200937.jpghttp://savepic.net/1182505.jpghttp://savepic.net/1184553.jpghttp://savepic.net/1243944.jpghttp://savepic.net/1236776.jpghttp://savepic.net/1227560.jpghttp://savepic.net/1220392.jpghttp://savepic.net/1212200.jpg


Вы здесь » БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ » Пока я помню,я живу » Звездные утраты