Дорогие беседушки, хочу немного рассказать про бархатный пластик, великолепный материал который надеюсь очень многим понравится.
Для начинающих нашла очень интересную статью про него, статья отсюда
Бархатный пластик: что такое, какие виды и что можно из него сделать
Лис из бархатного пластика. Такой детализации и тонких деталей добиться вполне реально!
Трава и другие элементы из бархатного пластика.
Бархатный пластик - это современный материал, затвердевающая на воздухе полимерная глина. После застывания не деформируется и не меняет форму. Не требует обжига, цвета легко смешиваются.
Лепкой из бархатного пластика я занимаюсь с декабря 2006 года, с тех пор, как этот удивительный материал случайно попал мне в руки. Технологию пришлось разрабатывать самостоятельно, учиться методом проб и ошибок.
Я говорю "бархатный пластик", поскольку его "фирменные" названия не отображают ни сути, ни потенциала. Иногда материалы из этой группы (аналогичной по свойствам) называют "массой для лепки" или "самозастывающим пластилином". Но я называл и буду называть его "по-своему".
Одна из причин этого - как первооткрывателю, мне бы хотелось, чтобы в будущем и среди других мастеров закрепилось яркое и выразительное русское название "бархатный пластик". В этом словосочетании заложен не только красивый бренд, но и уважение к материалу, благодарность за те образы, которые без него никогда бы не воплотились.
I-clay. С нее все и начиналось. На самом деле, из всех перепробованных самый качественный, сравниться с ним может только тукзаровский. Единственный недостаток - цена. Особенно "кусаются" наборы, но даже отдельные 50-граммовые пакеты стоят больше 100 рублей, тогда как тукзаровская баночка выходит где-то 50-60 рублей.
Тукзаровский вариант (ТМ TUKZAR, возит компания Даймонд) - на данный момент самый доступный, дешевый и качественный.
Доставать надо вот в таких наборах, ориентировочная цена набора 350 рублей