У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ » ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ » Азы искусства составления композиций


Азы искусства составления композиций

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хотелось бы получить начальное образование по составлению композиций. Что-то типа принципов построения композиций. Мы же не кончали курсы флористики. Кроме того, то, что "работает" с живыми цветами, не всегда применимо к цветам из бисера.

Отредактировано Galka (23.04.2018 22:51:27)

2

http://s19.rimg.info/1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif Хм... Галин, вот лично меня ты озадачила, честно!

Ладно уж - принцип икебаны или еще чего, а именно бисерных... Вот уж не знаю.

3

Galka написал(а):

--Мы же не кончали курсы флористики.

Очень интересный вопрос ...только ведь никто из нас не кончал никаких курсов,бисер-это как бы народное творчество,всё что мы творим и создаём идёт не из университетов,а из глубины души!

Galka написал(а):

-- Кроме того, то, что "работает" с живыми цветами, не всегда применимо к цветам из бисера.

В этом я с тобой согласна,если в природе составляя букеты нужно учитывать кроме сочетания цветовой гаммы,ещё и совместимость разных растений,то в бисере в этом плане гораздо проще...в бисере главное правильно подобрать цветовую гамму и выбрать нужное расположение цветочков.

Galka написал(а):

--Хотелось бы получить начальное образование по составлению композиций.

Галочка,а начальное образование мы получаем учась друг у друга,и чем внимательнее человек относится к урокам,тем быстрее он научится плести красоту...ну вот как бы и вся наука -терпение и труд -главное в бисероплетении! http://uploads.ru/i/z/v/D/zvDHF.gif  http://s7.rimg.info/d4024f2f46d661d8500153104c252265.gif

4

Я имела в виду именно сочетаемость цветов.
В моем представлении есть цветы "гордые" и "простые". К примеру, гладиолус и одуванчик.
Ведь есть какие-то принципы составления композиций: что должно быть сверху, что сбоку, какое украшение прибабахать и где. Бусинку подвесить или бант завязать.
Как инженер знаю, есть люди, которые могут составить картинку в голове и потом воплотить ее, а другим надо реально увидеть, чтобы понять что с чем сочетается.
И вот это тот самый подводный камень, о который не хотелось бы спотыкаться. Т.е. сплести несколько вариантов и примерять. Мои "технические" мозги требуют сначала все выверить-проверить, чтобы на лишнее времени не тратить. И чтобы все было перфект.
С таким характером трудно жить, но я справляюсь. http://s3.uploads.ru/pLO3Q.gif

5

Ирина бисер написал(а):

--терпение и труд

Когда сын наших знакомых увидел мои работы, он меня спросил, не была ли я под действием успокоительных таблеток, когда это делала.
На что я ему в шутку ответила, что таблетки не принимала, а только кирпич к пятой точке привязала.

6

Galka написал(а):

--Мои "технические" мозги требуют сначала все выверить-проверить, чтобы на лишнее времени не тратить. И чтобы все было перфект.

http://s3.uploads.ru/pLO3Q.gif Теоретически - все можно в фотошопе составить и посмотреть!
Имею в виду - клипарты цветков планируемых составить в букет, и глянуть.

Galka написал(а):

--Ведь есть какие-то принципы составления композиций: что должно быть сверху, что сбоку, какое украшение прибабахать и где.

Да я тебя умоляю! Есть, конечно - та же икебана, или правила составления вечерних (свадебных, "летних" и пр.) букетов - но кому они нужны то! Если тебе самой нравится - значит, правильно!

Galka написал(а):

--Когда сын наших знакомых увидел мои работы, он меня спросил, не была ли я под действием успокоительных таблеток, когда это делала.

http://s19.rimg.info/1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif Интересный какой... Если ребенок - еще ладно, хотя странно его родители воспитывают. А если взрослый так сформулировал - ну, тут даже комментировать не буду...
А как он относится к импрессионистам? Или сюрреализму? Так же приземленно?

7

Парень с 11-ти лет живет в Канаде, а здесь они без комплексов, что думают, то и говорят. Хотя у него еще сохранилось чувство уважения ко взрослым (родители западенцы). Он просто судит по себе, что у него на это терпения бы не хватило.

8

Аааа, имелось в виду - что именно для терпения... Тогда конечно.

Galka написал(а):

--а здесь они без комплексов, что думают, то и говорят.

Знаешь, тут в России тоже полно придурков - которые "что думают - то и говорят", невзирая ни на правила воспитания, ни на возраст, ни на даже законы. Вседозволенность и распущенность - это, в их современном понимании - нормально...

9

Леночка, я имела в виду немного другое, когда говорила про детей, выросших в Канаде. Они более раскованные, что ли. Они не боятся начинать что-то делать, т.к. знают, что в случае неудачи их не будут ругать, а, наоборот, скажут, что в следующий раз все получится.
Я просто помню, в свое время в СССР, не попробовал, не сделал - ничего. А попробовал сделать и не получилось, получал нагогяй.
А из этих детей потом вырастают неплохие специалисты, я это здесь наблюдаю. Когда мало запретов, это не означает вседозволенность. Это прежде всего самодисциплина и море возможностей.
Я понимаю, что все девочки по маковку заняты, но все же осмелюсь пригласить всех, кто желает, в гости к нам, в Калгари. Будем очень рады принять у себя гостей.

10

Galka написал(а):

--Когда мало запретов, это не означает вседозволенность. Это прежде всего самодисциплина и море возможностей.

Галочка, вот если родители и общество воспитывают эту самую самодисциплину - это хорошо и отлично! И здорово, что у вас это уже пройденный и "освоенный" этап...
А вот сейчас в России - ну оооочень мало специалистов (имею в виду школы и разные культурно-развлекательные-спортивные кружки), которые воспитают в детях - что хотите то делайте, мы поможем, но учитывайте - что есть рамки морали, законов, правил приличия... Понимаешь?
Свои возможности они то видят, а вот рамок не наблюдают, и именно это плохо.
Ну, будем ждать - когда и у нас этот этап в школах будет пройден. Заново.


Вы здесь » БЕСЕДКА ДЛЯ ДУШИ » ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ » Азы искусства составления композиций